Нужна ли активация топливной карты?

Для получения топливной карты, необходимо оставить заявку на нашем сайте «Процессинг 24». Потенциальному клиенту потребуется заполнить несложную форму, вписать реквизиты своей организации и номер контактного телефона. В шаблоне необходимо выбрать марку и объем топлива, который планируется заливать со скидкой.

Оформление топливной карты

Менеджер перезвонит вам в ближайший рабочий день. С ним вы сможете обсудить детали будущего сотрудничества:

  • программу обслуживания;
  • допустимые лимиты;
  • ограничения на круг пользователей;
  • возможности личного кабинета.

После того как все нюансы обговорены, приступайте к оформлению карты:

  1. Распечатайте и подпишите присланный на электронную почту договор.
  2. Отсканируйте документ, копию отправьте на наш адрес в интернете.
  3. Оригинал договора передайте в нашу компанию «Процессинг 24» через курьера или Почту России.

После получения всех данных, менеджер направит заявку на выпуск пластиковых карточек. Обычно, на процедуру оформления (с подачи заявки на выпуск на сайте до получения карт в руки) уходит не больше одного дня. Если запрос на получение топливного платежного инструмента был отправлен вечером или ночью, оформление переносится на следующие сутки.

Активация пластиковой карточки

Получив на руки топливные карты, свяжитесь с нашим консультантом — он расскажет, как использовать наш продукт. Как правило, наши клиенты не испытывают трудностей с активацией платежного инструмента.

Прежде всего, необходимо пополнить баланс счета в кассе банка или через онлайн-банкинг одной из кредитных организаций. О произведенной оплате следует сообщить в нашу компанию по указанным телефонам. Как только деньги зачислятся на наш расчетный счет, вы сможете пользоваться своей карточкой.

При ближайшей заправке топливом, новому владельцу потребуется ввести полученный с картой ПИН-код в терминале. Никаких дополнительных действий для активации пластикового инструмента выполнять не требуется.

Внештатная ситуация

Карта может не сработать. Но в этом случае не следует паниковать — рекомендуется войти в личный кабинет для прояснения ситуации или обратиться к нашему менеджеру по телефону. Вероятно, на балансе установлен лимит по дате, времени или месту заправки, виду или объему топлива — достаточно сменить настройки в системе и приложить карту к терминалу повторно.