BP

Международный нефтегазовый бренд BP, или British Petroleum, пришёл на российский рынок в начале 90-х годов. Важной вехой в развитии бизнеса стал союз с корпорацией «Роснефть», BP выкупила около 20% и совместно с отечественным концерном занимается разработкой крупнейших шельфовых месторождений.  Работая в России, корпорация также активно осваивает рынки соседних стран: Украины, Беларуси, Казахстана. Главные региональные офисы находятся в Киеве и Москве.

Сеть АЗС BP в РФ насчитывает 122 точки, расположенные преимущественно в Центральном и Северо-Западном Федеральном Округе. Обслуживанием клиентов занимается компания «Роснефть». Кроме бензина нефтяная компания реализуют такие продукты, как моторное масло Castrol и авиационное топливо Air BP.

British Petroleum инвестирует значительные средства в поддержку образования и на реализацию научных и культурных проектов. В числе партнёров международного холдинга значатся 9 университетов, Политехнический музей, Российское географическое общество, Мариинский театр, Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского и Третьяковская галерея.

Покупка топлива по пластиковой или виртуальной топливной карте

Компания поддерживает высокий уровень сервиса и предлагает примерно тот же спектр решений для частных автовладельцев и бизнеса, что и её основные конкуренты. Большим удобством отличается политика BP, а точнее «Роснефти», если речь идёт о нашей стране, к оплате бензина и ДТ с помощью топливных карт. Оператор принимает не только брендовый пластик, но и мультибрендовые продукты, такие как карта «Процессинг 24», не пытаясь жёстко привязать клиентов.

Мультибрендовые системы положительно оценены бизнесом, особенно связанным с пассажирскими и грузовыми перевозками автотранспортом. К числу очевидных достоинств таких проектов относятся:

  • возможность учёта стоимости топлива при расчёте налогов и получения необходимых вычетов по НДС;
  • участие в акциях партнёрских сетей, получение бонусов и скидок;
  • удобная статистика и широкие функциональные возможности для владельца продукта, например ограничение по региону или отсрочка оплаты топлива;
  • оперативные уведомления владельца о списаниях, контроль за транзакциями;
  • упрощение учёта ГСМ и расходов на них;
  • снижение рисков, связанных с недобросовестным поведением водителей и операторов АЗС;
  • отсутствие необходимости проводить деньги через кассу предприятия;
  • несколько уровней защиты от кражи и пользования посторонними лицами;
  • самостоятельная эмиссия виртуальных карт;
  • несколько схем приобретения топлива, в т. ч. покупка фиксированного объёма по цене, действующей на день пополнения баланса карты;
  • быстрое оформление, электронный документооборот между заказчиком и оператором;
  • широкая зона покрытия.

За 30 лет с момента своего появления в России British Petroleum продемонстрировала другим участникам топливного рынка, как нужно работать с потребителями, и повысила общие стандарты обслуживания в стране.

1/ Экономия
  • Скидки на топливо
  • Отсутствие сервисных платежей
  • Оформление вычета НДС 20%
  • Возможность зафиксировать стоимость топлива на месяц
2/ Удобство
Вам больше не нужно ездить в офис для того, чтобы разблокировать карту или изменить лимиты. Все операции с топливными картами вы сможете совершать в личном кабинете.
3/ Мгновенный учет
Процессинговая система работает в режиме реального времени. У вас больше не будет задержек в работе из-за несвоевременно полученной информации о состоянии вашего счета.
4/ Безопасность
  • Ваши сотрудники не смогут «обналичивать» карты
  • Мгновенная блокировка карт
  • Удаленное изменение PIN карты